Предыдущий раздел ДИСПЕТЧЕР КОМАНД Следующий раздел

14.2. Алгоритм диспетчера

На рис.47 приведена блок-схема главной подпрограммы (процедуры) Dispatcher, выполняющей  совместно с рассматриваемой далее процедурой Command функции диспетчера команд. Для того чтобы обеспечить структурность алгоритма, мы, как и в одном из предыдущих разделов, используем флаг переноса CF и операции над ним.

 

 

    Sector – буфер для редактирования сектора

     CF  –  признак завершения  (0 – продолжить, 1 – окончить работу)

 

Рис.47.  Алгоритм процедуры Dispatcher

 

Кодирование процедуры Dispatcher не представляет особого труда. Многие этапы ее алгоритма реализуются путем вызова ранее разработанных процедур. Этап «Вывод приглашения» реализуется путем вывода на экран строки символов или, даже, всего одного-двух символов, однозначно указывающих на то, что редактор ожидает команд пользователя. Рассмотрим реализацию этапа «Выполнение команды».

 


Предыдущий раздел В начало Следующий раздел