Предыдущий раздел ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ АССЕМБЛЕРА Следующий раздел

1.4.1. Метки

    Метка – символьное имя, которое может быть присвоено элементу данных, исполнительному оператору или модулю программы. Максимальная длина метки – 31 символ. Это могут быть следующие символы:

1) буквы – от А до Z  и от а до z;

2) цифры – от 0 до 9;

3) специальные символы – знак вопроса (?) ; знак @ ; точка (.);    подчеркивание (_); доллар ($).

Примеры меток:  COUNTPage25$E10. Весьма желательно, чтобы метки поясняли смысл программы, а не выбирались отвлеченно.

Первым символом в метке должна быть буква или специальный символ. Точка может использоваться в метке только в качестве первого символа. Если метка начинается с точки, то это локальная метка. Область определения такой метки лежит между двумя соседними нелокальными (глобальными) метками. Это значит, что если локальная метка определена оператором программы, расположенном на участке программы между двумя глобальными метками, то и операторы, использующие эту метку, должны быть расположены на этом же участке программы.

Ассемблер NASM делает разницу между заглавными и строчными буквами. Поэтому метки COUNT и Count разные.

 


Предыдущий раздел В начало Следующий раздел